Киноляпы в фильме «Титаник»: барьеры счастью не помеха

Киноляпы в фильме «Титаник»: барьеры счастью не помеха

Несмотря на разнообразие стилизованных кают первого класса для высококлассной элиты, наличия двух люксовых апартаментов и многочисленных кают для бедняков-эмигрантов на реальном «Титанике», Джеймс Кэмерон так и не смог выбрать для своих вымышленных главных героев одну из них. В определенной степени режиссера-перфекциониста можно понять в отношении апартаментов для миллионеров, так как подобрать наиболее понравившиеся довольно сложно. Другое дело – каюта для свободного бедного художника в третьем классе.

С исторической точки зрения посадка Джека на «Титаник» - это один из самых заметных ляпов. История берет своё начало с момента выигрыша билетов в покер: опаздывающие, но чрезмерно счастливые ребята, бегут по причалу в надежде успеть на рейс в один конец. Посадочный трап почти убран, но главным героям 6-й помощник капитана Джеймс Муди позволяет подняться на борт. В реальности было бы так: учитывая «восточную» внешность Фабрицио, словам ребят «мы оба американцы» члены команды абсолютно не поверили бы.

Без проверки билетов и обязательного санитарного контроля тоже не обошлось бы. Даже если им каким-то чудом удалось успеть пройти все необходимые процедуры, непреклонный Муди не пустил бы опоздавших. Именно так в реальности он и поступил с кочегарами - братьями Слэйд, лишившимся работы из-за задержавшего их железнодорожного состава. Но двум эмигрантам из фильма Кэмерона все же удалось преодолеть и это препятствие. Какими сложными не были бы помехи, даже противоречащие истории, по сценарию Джек обязан был встретить свою любовь.

Далее начинается самое интересное – герои бегают по запутанным коридорам в поисках несуществующей четырехместной каюты G-60. На палубе «G» располагались каюты только с 40 по 58. Даже на втором скрине можно заметить табличку с надписью - «каюты №40-59». Но удивительным образом, им удается её отыскать, причем даже с находящимися в ней соседями. Почему Кэмерон решил сделать выбор в пользу несуществующей каюты? Возможно, этим самым он стремился избежать исторических коллизий, если бы в реальной каюте, куда он поселил бы своих героев, в реальности располагались совсем другие люди. Также в процессе активного поиска в коридорах третьего класса молодые люди натыкаются на ирландскую женщину, и тоже не совсем понятно, что делает одинокая дама с детьми в зоне, отведенной исключительно для мужчин - ей положено было быть на корме. Хотя, возможно, она и правда потерялась.

 

Источник: Группа в ВК "Лайнер-легенда «Титаник»"