logo
  • Главная
  • Лица и судьбы
    • Лица компании
    • Пассажиры Титаника
    • Реальные истории пассажиров Титаника
  • Видео
    • Документальные фильмы
    • Оригинальные видео
    • Художественные фильмы
    • Сериалы
    • Другие видео
  • Книги
  • Игры
  • Аудио
  • Галерея
  • Войти
  • Регистрация
  • Главная
  • Лица и судьбы
    • Лица компании
    • Пассажиры Титаника
    • Реальные истории пассажиров Титаника
  • Видео
    • Документальные фильмы
    • Оригинальные видео
    • Художественные фильмы
    • Сериалы
    • Другие видео
  • Статьи
  • Книги
  • Игры
  • Источники информации
  • Аудио
  • Чертежи для 3D принтера
  • Пазлы
  • Места, связанные с Титаником
  • Информация в Интернете
  • Чертежи кораблей класса Олимпик
  • Модели
  • Галерея
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  1. Главная
  2. Галерея

Галерея

«Титаник» в окружении британских военных кораблей. Апрельский день 10-го числа. «Титаник» на скорости 11-12 узлов величественно движется через пролив Солент вблизи острова Уайт после высадки на берег лоцмана Джорджа Боуера, минуя стоящих на якорях, военных кораблей Королевского военно-морского флота.
Оригинальный бинокль White Star Line  Одно из новых приобретений компании White Star Memories, чья коллекция артефактов ранее выставлялась в Москве - оригинальный бинокль White Star Line, изготовленный Sharman D Neill в Белфасте. Такой бинокль выдавался под расписку и полагался только офицерам - для впередсмотрящих же, как известно, биноклей не было, так как он им даже не полагался. Оригинальных экземпляров подобных инструментов для наблюдения за горизонтом сегодня осталось совсем немного.
Сонарное изображение "Британника", сделанное в ходе экспедиции 1995 года. Из коллекции Кена Маршалла
Мозайка носовой секции сверху, составленная экспедицией Балларда 2004 года.
Реколор зал для приемов "Олимпик"
«В 1918 году я вернулась в Чикаго в самый разгар ужасающей эпидемии, которая затем прошлась и по Европе. Никто не знал, что стало ее причиной: она появилась внезапно и менее чем за 10 дней уже бушевала с силой, сравнимой со средневековой чумой.   На фото: Люсиль Дафф-Гордон в 1917-1918 гг.
Энни Мэй Стенгель, пассажирка первого класса «Титаника», спаслась в шлюпке №5. Фотограф сумел выхватить ее выражение лица в тот момент, когда она только сошла с трапа «Карпатии» в Нью-Йорке.
1 апреля 1912 года. Ночью «Титаник» развернули форштевнем вперёд в сторону входа в канал Виктория. На борту бригада кочегаров медленно наращивает давление в котлах, готовясь к запланированным ходовым испытаниям. К сожалению, в скором времени из-за сильного ветра было принято решение их перенести на следующие сутки, надеясь на улучшение погодных условий.
Если волны заливают прогулочную палубу – это уже серьезно  Именно такую картину запечатлел очевидец в марте 1928 года, когда «Олимпик» в очередной раз пересекал Северную Атлантику. Атлантика и так славится не слишком добрым нравом, но мартовский зимний шторм того года оказался суровым даже по привычным меркам. Редкие пассажиры решились выйти наружу, чтобы собственными глазами увидеть океан на уровне прогулочной палубы. Интересно, сколько здесь баллов?
1911 год. Дымовые трубы "Олимпика" возвышаются над крышей дока в Саутгемптоне.
10 сентября 1908 года. Cпуск на воду проекта №394 - "Лаурентика"
На палубе "Олимпика" в шторм  Март 1928 года. На редком снимке запечатлён променад для пассажиров второго класса "Олимпика" залитый дождём во время атлантического шторма. Справа окна прогулочной палубы затянуты брезентом в целях защиты от ветра и от чрезмерного заливания водой, и только одинокий и смелый член экипажа, несмотря на крен и брызги воды, продолжает нести свою службу.
«Олимпик» в плавучем сухом доке в 1928 году. Оригинальная автохромная фотография, на которой, возможно, запечатлён оригинальный знаменитый цвет труб под названием «White Star Buff»
Фото, сделанное с борта «Балтика»: тонущий «Репаблик», на который пытаются установить временную заплатку на место пробоины. Операция не увенчалась успехом, залатать пробоину не удалось
Кожаные ботинки, обнаруженные в одном из поднятых со дна чемоданов. Шнурки ботинок сохранились, однако каблуки пропали. В чемодане была обнаружена бирка «Г-н Аллен» - он принадлежал мастеру и ремесленнику Уильяму Генри Аллену, который плыл на «Титанике» в 3-м классе. Сам Уильям погиб той ночью, тело его найдено не было.  Данный артефакт является одним из 20 впервые представленных публике на выставке в Лас-Вегасе в январе.
«Титаник: Честь и Слава»: Гостиная первого класса.  Разрабочики игры недавно представили рендер одного из самых знаковых салонов «Титаника» - гостиной первого класса. Это светлое просторное помещение располагалось на палубе А между второй и третьей трубами, и его интерьер не уступал дворцовому. Комната отдыха была доступна любому пассажиру, вне зависимости от его гендерной принадлежности
"Титаник" в сухом доке Томпсона в период отделочных работ.  Картина принадлежит кисти известного художника David E Olivera, который сделал её по специальному заказу анонимного коллекционера. По словам автора, на сбор, изучение исторических материалов и рисование на холсте потребовалось более 400 часов.
Представляем вашему вниманию довольно редкий и уникальный снимок рулевого Роберта Хиченса, волею судьбы ставшего единственным спасшимся свидетелем столкновения «Титаника» с айсбергом, который находился в роковой момент на дежурстве в рубке за штурвалом. Фотография любезно представлена праправнуком знаменитого рулевого Саймоном Медхёрстом (Simon Medhurst), по его словам, тут Роберту Хиченсу около 42 лет, сделан снимок в 1924 году на борту пока ещё неидентифицированного парохода
"Олимпик" обеденный зал реколор
Уникальные редкие снимки «Олимпика», запечатлённые во время сильного шторма в суровой Северной Атлантике в марте 1928 года. Фотографии были сделаны с палубы А довольно смелым пассажиром, решившимся на такие снимки в такую сильную непогоду
Уникальные редкие снимки «Олимпика», запечатлённые во время сильного шторма в суровой Северной Атлантике в марте 1928 года. Фотографии были сделаны с палубы А довольно смелым пассажиром, решившимся на такие снимки в такую сильную непогоду
«Прибытие в Саутгемптон в сопровождении буксиров»  Новая картина художника Дэвида Оливеры из создаваемой им серии открыток. Бумага, акрил, 2020
Олимпик и Маджестик
1 апреля 1911 года "Олимпик" впервые заводят в крупнейший в мире сухой док для дальнейшего оснащения. Ходовая часть лайнера и судовое оборудование ещё не использовалось в полную силу или было частично смонтировано, поэтому на передней колодезной палубе установили несколько компактных переносных котлов, которые обеспечивали паром вспомогательные механизмы (брашпили и лебёдки) и обогревали помещения
На фотоснимке, выполненном в цвете участником группы "Лайнер-легенда Титаник"Александром Пятых, 2 марта 1912 буксиры вывели "Титаник" из сухого дока к достроечной стенке. Его место займёт "Олимпик", который был отправлен в док для замены лопасти винта, потерянного в Атлантическом океане 24 февраля 1912 во время очередного трансатлантического рейса. Замену лопасти провели быстро, но из-за плохой погоды "Олимпик" смог покинуть сухой док лишь 7 марта 1912, после этого "Титаник" вернулся на место
Крупный план половинной модели "Олимпика" со встроенной иллюминацией, которую демонстрировали над парадным входом в головной офис "Уайт Стар Лайн" в Лондоне в июне 1911 года. Её дальнейшая судьба неизвестна, как и других демонстрационных моделей. Вероятно, они были уничтожены после того, как выполнили свою задачу, т.е. после выведения судна из эксплуатации и сдачи на слом
Джеймс Кэмерон со своей моделью много лет спустя
Съемка сцены остановки "Номадика" у "Титаника" в Шербуре
Процесс съемки сцен заката на студии Baja
Съемка сцен последнего заката
Процесс нанесения финальных штрихов
Вид на кормовую часть и винты
Человек теряется на фоне строящейся модели в масштабе 1/20
Модель в длину равнялись 45 футам - почти 14 метрам. Масштаб - 1/20
Капитанский мостик реколор
Рендер Парадной лестницы "Олимпика" в период расцвета стиля Ар-Деко
Один из пяти 57-тонных однопроточных котлов "Титаника", выпавших из котельной №1 в процессе разлома. В далёкой перспективе на подъём, если позволит материальное состояние нынешних владельцев останков лайнера, именно котёл стоит первым в очереди среди числа других массивных объектов.
Новейший и крупнейший лайнер «Олимпик» на ходовых испытаниях 31 мая 1911 года в Белфастском заливе.  Ретушь Стива Уокера
Джон и Нелли Снайдеры сразу после их схода с "Карпатии" в Нью-Йорке. Здесь они запечатлены в той же одежде, в которой и спаслись с "Титаника".
Ледовое поле в опасной близости к "Карпатии". Именно в него должен был попасть "Титаник" и, вероятно, задержаться здесь надолго, если бы одиночный айсберг не появился на его пути раньше.
Плотный мелкий лед, через который пришлось пробиваться "Карпатии", когда все пассажиры "Титаника" были подняты на борт. Вдали виднеется белая полоса сплошного ледового поля.
Лайнер "Бирма", спешащий на место катастрофы "Титаника". "Бирма" стала единственным судном, которое-таки достигло координат, отправленных "Титаником". Они, как известно, оказались неверными, поэтому и тонущего "Титаника" на "Бирме" не увидели.
Это фото сделано, когда "Карпатия" уже направилась в Нью-Йорк, - можно видеть морской след в нижней части фото. В этот момент рядом проходит лайнер "Бирма", также прибывший по зову "Титаника" на помощь.
"Судно, которое не двинулось с места", - именно так впоследствии прозвали "Калифорниэн", которые не предпринял никаких действий, когда на нем завидели сигнальные огни с тонущего "Титаника". На данном фото, сделанном с "Карпатии", как раз можно разглядеть группы людей, стоящих на палубах "Калифорниэна". Где-то в районе мостика, вероятно, стоит и капитан Стэнли Лорд со своей командой.
Одиночные айсберги, выделяющиеся на фоне белой полоски сплошного ледового поля.
Океанская гладь утром 15 апреля 1912. Вдали можно разглядеть тонкую белую полосу - это сплошное ледовое поле, простирающееся на несколько миль. Чуть справа от центра можно увидеть и отдельный выделяющийся крупный айсберг.
Шлюпка №14 и буксируемая складная шлюпка D приближаются к борту "Карпатии". На 14-й шлюпке, у румпеля которой, вероятно, можно видеть самого Лоу, парус уже убрали и готовятся отсоединиться от складной D.
Шлюпка №14 под командованием Гарольда Лоу под парусом приближается к "Карпатии". Но она не одна - позади можно видеть очертания складной шлюпки D, которую Лоу взял на буксир.
Команда судна береговой охраны США в составе международного ледового патруля проводит поминальную церемонию на месте гибели «Титаника» в 21-ю годовщину катастрофы 15 апреля 1933. Ледовая обстановка в тот день оказалась похожей на ту, что была в апреле 1912 года, поэтому церемония стала совершенно особенной.
Якорь правого борта «Титаника» надежно держится в своем гнезде (якорном клюзе)
Вид сверху на переднюю правую часть бака «Титаника». Снизу отчетливо видны леера. Чуть выше крупная цепь уходит под палубу - это якорная цепь, и она идет к правому якорю. Присмотритесь внимательно - через нее проходит еле заметная небольшая цепь, она страхует якорную цепь и якорь от падения в океан при нарушении работы паровой машины. Благодаря таким цепям якоря не вывалились из своих клюзов после удара о дно
На этом фото хорошо видна якорная цепь якоря левого борта (справа видна и цепь правого якоря). Как серебряная монета, в свете прожектора отсвечивает кабестан (вертикальная паровая тумба для намотки канатов)
Необычный ракурс: кран центрального якоря «Титаника», вид сверху. Под ним, словно призрачная, видна передняя оконечность судна
Эта ржавая полая труба, лежащая над трюмами 2 и 3, на самом деле является мачтой, а отверстие в ней выходило в воронье гнездо, от которого осталось только ржавое кольцо, свисающее чуть ниже входа. Здесь висел тот самый колокол, с которого всё началось
Темная пропасть грузового трюма «Титаника». Слева установлена лебедка, которая с помощью деррик крана поднимала и опускала грузы, справа видны вентили управления механизмами якорных цепей
Вентили управления якорными механизмами «Титаника» находились на почетном расстоянии от механизмов у стенки колодца первого грузового трюма
Центральная лифтовая кабина на "Олимпике"
Комната отдыха третьего класса на "Олимпике" в 1914 году, вид на корму, палуба "С"
Каюта первого класса С-55 (до 1913 года С-59), "Олимпик". На Титанике С-57. Стиль Ампир. Вид на корму. Дверь справа - гардероб, а открытая дверь по центру ведет в ванную комнату и соседнюю каюту
Гостиная первого класса С-53 (до 1913 года С-57), "Олимпик". На "Титанике" С-55. Стиль Регентства
Каюта первого класса в стиле "B' Design" на "Олимпике", палуба "С". В аналогичном стиле были выполнены некоторые каюты и палубой выше, но уже с другой расстановкой мебели
Радиорубка на борту "Олимпика"
Пианино Steinway в вестибюле первого класса на шлюпочной палубе "Олимпика"
Приемная на палубе "D" с видом на парадную лестницу, RMS Olympic
Пекарня, здесь пекли хлеб и булочки. На борту всегда была свежая выпечка
Камбуз на борту "Олимпика" в 1920-е
Редкое фото: Лифтовая площадка на палубе "D" на борту "Олимпика"
Обеденный салон на палубе "D" на борту "Олимпика"
Декоративный витраж из этилированного хрусталя
Витраж курительного салона 1-го класса
Каюта 1-го класса D-23 на RMS Olympic. После реконструкции в 1913 году это помещение переоборудовали в ванную комнату 1-го класса
Каюта А-21
Каюта С-15
Каюта В-19
Каюта С-63
Каюта С-98
Читальный зал (зал для чтения и письма) 1-го класса на RMS Olympic
Улучшенная каюта 2 класса Bibby 26 SS Olympic
Столовая 3-го класса на RMS Olympic
Обеденный Салон
Курительная комната Первого класса
Ресторан 1-го класса "А Ля Карте", палуба "В"
Библиотека 2-го класса
Каюта 1-го класса C-67 (после 1913 года С-63), Стиль Королевы Анны
Compartir Mostrar copias compartidas Каюта 1-го класса С-65 (после 1913 года С-61), Стиль Людовика XVI.
Каюта 1-го класса С-59 (после 1913 года С-55), Стиль Ампир
Каюта 1-го класса С-59 (после 1913 года С-55), Стиль Ампир
Гостиная 1-го класса С-57 (после 1913 года С-53), Стиль Регентства
Каюта 1-го класса С-58 (после 1913 года С-64), Стиль Адама. Открытая дверь - вход ванную и туалетную комнаты, закрытая дверь слева - гардеробная комната.
Каюта 1-го класса С-66 (после 1913 года С-72), Старый Голландский стиль
Каюта 1-го класса на палубе "В"
Каюта 1-го класса В-47 (после 1913 года В-45), Современный Голландский стиль - дуб и инкрустации.
Гостиная 1-го класса В-39 (после 1913 года В-37), Стиль Адама
Гостиная 1-го класса В-39 (после 1913 года В-37), Стиль Адама
Гостиная 1 класса В-38 (после 1913 года В-40), Стиль Людовика XVI
Комната отдыха Lounge, палуба "А"
Обеденный зал 1-го класса, палуба "D"
Одно из помывочных помещений "Олимпика", находящееся на палубе "F". Здесь мы видим мраморный массажный стол, на заднем плане в углу расположена раковина, справа виднеется часть душевой кабинки
Машинное отделение лифтов первого класса
Лифт 2-го класса. Машинный зал на крыше вестибюля второго класса.
Электрощиток
Палуба "Е", коридор 2-го класса по правому борту
Обеденный зал 1-го класса
Кинотеатр в комнате отдыха Lounge, палуба "А"
Курительная комната 1-го класса, палуба "А"
Каюта 2-го класса
Каюта 2-го класса
Каюта 2-го класса
Турецкие Бани, палуба "F"
Каюта 1-го класса С-69 (после 1913 года С-65), Стиль Ампир
Парадная лестница Олимпика, палуба "D"
Веранда "Пальмовый дворик", палуба "А"
Веранда "Пальмовый дворик", палуба "А"
Палуба "F", Бассейн
Гимнастический зал, шлюпочная палуба
Главная лестница 2-го класса RMS Olympic
Главная лестница 2-го класса RMS Olympic.
Кормовая парадная лестница Олимпика, шлюпочная палуба
Парадная лестница Олимпика, шлюпочсная палуба
Кормовая лестница Олимпика, палуба "А"
Парадная лестница Олимпика, шлюпочная палуба
Парадная лестница Олимпика, палуба "А"
Лестница для пассажиров 3-го класса
Палуба "А", окна курительной комнаты
Прогулочная палуба
После столкновения с Хоуком
Пробоина в борту Олимпика после столкновения с военным крейсером Хок 1911г.
"Заплата", наложенная на борт "Олимпика" в Саутгемтоне, чтобы лайнер мог безопасно дойти до Белфаста для ремонта.
Пробоина в борту Олимпика после столкновения с военным крейсером Хок 1911г.
Пробоина в борту Олимпика после столкновения с военным крейсером Хоук (Hawke) 1911г.
Я всегда думал, что на этой фотографии именно Титаник, но на иностранном сайте, с которого брал фотографии, написано, что после бурных споров, Титаник это, или Олимпик, была проведена Эксрертиза изображения, показавшая, что это именно Олимпик.
Весна 1913, перестройка "Олимпика" движется к завершению
29 мая 1911. Буксиры ведут "Олимпик" в Канал Виктории
Шлюпочная палуба по левому борту на RMS Olympic
Установка Винта
"Олимпик" на стадии оснащения (до входа в сухой док Томпсона)
На RMS Olympic выполняют монтаж труб. Фото сделано из кормовой части на шлюпочной палубе судна. На фото мы видим уже вмонтированную третью дымовую трубу, а на переднем плане во всю кипит работа над установкой четвертой трубы
Весна 1911. "Олимпик" в сухом доке Белфаста. Покраска корпуса. Обратите внимания, что краска наносится на предыдущий светлый слой, в который был покрашен "Олимпик" при спуске по приказу Уильяма Пирри ("чтоб лайнер хорошо получался на фотографиях")
Устройство поворота руля по левому борту
"Олимпик" сразу же после спуска 20 октября 1910.
Спуск на воду. 20.10.1910
Громада "Олимпика" начинает движение, устремляясь в воды залива Лаган
Руль Олимпика
Рабочий верфи Harland and Wolff управляет гидравлической клепальной машиной во время строительства "Олимпика" (фото из книги Titanic The Ship Magnificent).
Все шпангоуты готовы, на переднем плане лежат готовые листы обшивки.
Установка шпангоутов
Обеденный салон на палубе "D" на борту "Титаника". Единственная фотография обеденного салона "Титаника"
Младший радист Титаника, Гарольд Брайд, на своем посту. Так как это единственная фотография, когда-либо сделанная в радиорубке лайнера, Фрэнк Браун сохранил ее, несмотря на двойную экспозицию.
Томас МакКуоли показывает репортерам все достоинства Гимнастического зала Титаника. Утро 10го апреля 1912. Последняя фотография МакКуоли
Каюта 1-го класса A-37 RMS Titanic. Не получившийся снимок (смазано) семинариста Брауна. Он бы выбросил его в мусорную корзину, если бы "Титаник" не утонул.
Каюта 1-го класса A-37 RMS Titanic, которую занимал семинарист Фрэнсис Браун во время путешествия из Саутгемптона до Куинстауна. Он же и автор этой отличной фотографии. Снимок был сделан в полдень 10 апреля 1912 года, когда пассажир Браун поднялся на борт "Титаника"
Пожалуй, одна из знаменитых фотографий, на которой изображен никто иной, как преподаватель колледжа из Дулвича - пассажир 2-го класса Лоуренс Бизли. Он позирует с подругой. В гимнастическом зале на шлюпочной палубе. Утро 10 апреля 1912 г.  Слева мы можем видеть огромных размеров немецкий механизм, похожий на часы. На самом деле он регистрировал скорость и дистанцию, пройденную на велотренажере.
Почтовое отделение
Почтовое отделение на палубе G RMS Titanic. Снимок сделан во время стоянки в Саутгемптоне.
Плавательный бассейн (предназначался, исключительно для пассажиров 1-го класса) на палубе F RMS Titanic.  Увы, это единственный снимок бассейна "Титаника". Утро 10 апреля 1912 г.
Кафе паризьен
"Кафе Паризьен", сфотографированное утром 10 апреля 1912
"Кафе Паризьен" на палубе B RMS Titanic. Снимок сделан в Саутгемптоне утром 10 апреля 1912 г. Совсем скоро, здесь холеные светские львы и львицы из 1-го класса, будут вкушать легкие блюда французской кухни, любуясь на превосходный океанский простор...
"Кафе Паризьен" на палубе B RMS Titanic. Снимок сделан утром 10 апреля 1912 г.
Кафе на веранде "Пальмовый дворик" на "Титанике" по правому борту. К сожалению, это единственная фотография веранды "Титаника".
Каюта В-51 на RMS Titanic
Гостиная в стиле Адама В-51 RMS Titanic
Каюта (гостиная) 1-го класса В-51 в стиле Адама на RMS Titanic.
Гостиная первого класса В-51 в стиле Адама, "Титаник".
Еще одна фотография личного променада люкс-апартаментов по правому борту RMS Titanic (B-51/53/55) в тюдорском стиле. Снимок сделан утром 10 апреля 1912.
Единственная фотография Турецких бань "Титаника"
Турецкая баня
Личный променад люкс-апартаментов по левому борту RMS Titanic (B-52/54/56). Снимок сделан 4 апреля 1912 г..
Каюта В-63
Каюта В-57 в современном Голландском стиле. Снимок официального фотографа верфи "Harland & Wolff" Роберта Уелча. 27 марта 1912 г.
Каюта первого класса B-58 RMS Titanic в стиле Луи XVI (стиль эпохи французского короля Луи XVI). Снимок официального фотографа верфи "Harland & Wolff" Роберта Уелча. 27 марта 1912 г.
Каюта первого класса В-59 RMS Titanic в Старом Голландском стиле. Снимок официального фотографа верфи "Harland & Wolff" Роберта Уелча. 27 марта 1912 г.
Каюта первого класса (В59), старый Голландский стиль.
B59
Каюта первого класса В-59 RMS Titanic в старом Голландском стиле. Снимок официального фотографа верфи "Harland & Wolff" Роберта Уелча. 27 марта 1912 г.
Каюта первого класса В-60 RMS Titanic в стиле Королевы Анны. Снимок официального фотографа верфи "Harland & Wolff" Роберта Уелча. 27 марта 1912 г.
Каюта первого класса В-64 RMS Titanic в стиле Ампир (имперский). Снимок официального фотографа верфи "Harland & Wolff" Роберта Уелча. 27 марта 1912 г.
Личный променад люкс-апартаментов по левому борту RMS Titanic (B-52/54/56). Снимок официального фотографа верфи "Harland & Wolff" Роберта Уелча. 27 марта 1912 г.
Личная прогулочная палуба суперлюкса на палубе В
"Кафе Паризьен" на палубе B RMS Titanic. Снимок официального фотографа верфи "Harland & Wolff" Роберта Уелча. 27 марта 1912 г.
Cafe Parisian
Гимнастический зал.
Гимнастический зал на шлюпочной палубе RMS Titanic. Снимок официального фотографа верфи "Harland & Wolff" Роберта Уелча. 27 марта 1912 г.
Здесь неизвестный художник Белфаста, по заказу компании "УСЛ" изобразил стандартную двухместную каюту 3-го класса на лайнере "Олимпик-класса".
Общая комната 3 класса
Обеденный салон 3 класса
Реклама кают 2-ого класса
Каюта 2 класса
Здесь неизвестный художник Белфаста, по заказу компании "УСЛ" изобразил интерьер библиотеки 2-го класса лайнера "Олимпик-класса".
Зал для игры в сквош
Бассейн с Титаника. (взято с сайта верфи, на которой он строился (она ещё рабочая!))
Рисунок Турецкие бани из рекламного проспекта
Ванная в каюте 1 класса
Здесь неизвестный художник Белфаста, по заказу компании "УСЛ" изобразил обеденный салон 1-го класса на лайнере "Олимпик-класса".
На фото запечатлен момент, когда огромный 269-метровый корпус уже вот-вот полностью окажется в воде. Но главное здесь – это длина и масштабы «Титаника», который даже не умещается в кадре, а зрители и буксиры на его фоне просто теряются.  Когда Роберт Баллард в 1985 году обнаружил обломки лайнера, первое, что предстало перед ним – «бесконечная стена металла», и это фото, сделанное 31 мая 1911, передает это ощущение.
31 мая 1911 года. День спуска на воду Титаника. Это был идеальный, теплый и солнечный день. Фотограф Cork Examiner Томас Баркер, сделал это фото по пути к верфи, где должна начаться церемония спуска.
Очень странно, что и этого фото не было в альбоме. Это и предыдущее фото были сделаны на борту "Титаника" 11 апреля 1912 года семьёй Оделл, сошедшими с судна в Куинстауне.
Шлюпочная палуба "Титаника". Фото сделано 11 апреля 1912 года.
Считается, что это тот самый айсберг, с которым столкнулся Титаник в ночь на 15 апреля 1912 года. Эта фотография была сделана 20 апреля 1912 года, в районе гибели Титаника,Стефаном Рехореком, моряком на борту немецкого лайнера "Бремен" по пути в Нью Йорк. Рехорек увидел несколько айсбергов в этом месте, однако именно этот привлек его внимание из-за "шрамов" от повреждения и свежеобнаженного льда.
11 апреля 1912 года. Это самое последнее фото Титаника, отправляющегося из Куинстауна, Ирландия, в вечность.  Этот снимок сделала Кейт Одэл.
14:00, 11 апреля 1912 года. Это последнее фото, снятое Френком Брауном, с тендера Ирландия, направляющегося в Куинстаун. Титаник тем временем, уходит в открытое море.
11 апреля 1912 года. «Поднять якорь!» Полностью укомплектованный пассажирами и багажом «Титаник», в последний раз поднимает свой якорь и отбывает из Куинстауна с 1310 пассажирами и 890 членами экипажа на борту. Именно сюда, через 3 дня ударит айсберг.
11 апреля 1912 года. Тендеры отошли, экипаж готовится поднять якорь. Скоро Титаник направится в открытый океан.
11 апреля 1912 года. Фотограф Отец Браун покидает судно. Титаник готовится поднять якорь и покинуть Куинстаун. Посадка пассажиров окончена.
11 апреля 1912 года. Фотограф Томас Баркер покидает судно. Титаник готовится поднять якорь и покинуть Куинстаун. Посадка пассажиров окончена.
Перила из тикового дерева в кормовой части палубы "А" на "Титанике".
11 апреля 1912 года. Перед тем как покинуть Титаник, Томас Баркер запечатлел корму судна, и двух дам, сидящих на лавочке у мачты, на палубе А. Одна из них, предположительно кинозвезда Дороти Гибсон, которая спаслась в шлюпке № 7.
11 апреля 1912 года. Справа по борту Баркер сделал похожий снимок променада второго класса. Девочка на фото - Энни Джесси Харпер, а за руку ее держит отец Джон Харпер. Она спасется в шлюпке №11, которая за их спиной, а ее отец погибнет той ночью.
11 апреля 1912 года. Томас Баркер сфотографировал пассажиров Титаника, наслаждающихся прогулкой по променаду второго класса. Ни один из мужчин на этом фото не пережил катастрофу.
Шлюпочная палуба
11 апреля 1912 года. Это случайная сцена показывает шлюпочную палубу Титаника и горстку пассажиров глядящих через перила у кормы спасательной шлюпки № 8. Менее чем через четыре дня, на этом самом месте разыграется драма.
11 апреля 1912 года. Мешки с почтой заносят на борт Титаника в Куинстауне, и в буквальном смысле кидают их в отсек хранения почты, через передний угольный бункер.
11 апреля 1912 года. Тендер Ирландия подошел к Титанику в Куинстауне. Капитан Смит пристально наблюдает за погрузкой пассажиров, багажа и почты из правого крыла капитанского мостика. Фото сделано Френком Брауном, который сошел в этом порту.
11 апреля 1912 года. Тендер Америка обходит Титаник с кормы, что бы подойти к двери на палубе E по левому борту, в то время как тендер Ирландия (справа, вне поля зрения, на этой фотографии) приближается к открытой двери на палубе Е правого борта.
11 апреля 1912 года, 11:30. Титаник замедляется, на подходе к маяку в Роче (Roche's Point Lighthouse), в 6,5 километров от Куинстауна, его входные двери на палубе E открыты и ожидают прибытия колесных пароходов «Америка» и «Ирландия».
Тендеры «Америка" и «Ирландия" отбыли к «Титанику» заранее, зная о его приближении. Они должны были доставить пассажиров, багаж и почту от пристани в Квинстауне, которая находится на расстоянии около 6,5 километров от места стоянки Титаника.
11 апреля 1912 года. Титаник на пути к Куинстауну. Вид на корму.
11 апреля 1912 года. Титаник на пути к Куинстауну. Вид с кормы на нос. Видна дежурная шлюпка справа по борту.
11 апреля 1912 года. Шестилетний Роберт Дуглас Спеден запускает волчок, а его отец Фредерик смотрит. Во время гибели судна и отец, и сын спаслись, но фотографии, сделанные Фредериком при помощи камеры, висящей у него на плече – нет.
Утром 11 апреля 1912г. Френк Браун сделал несколько снимков. Здесь он сфотографировал вид с кормовой части надстройки, около мачты, на Пальмовый Дворик. На верхней палубе группа пассажиров второго класса смотрят в камеру со своего променада.
Титаник в Шербуре. Но ночных фотографий лайнера не существует. Это не рисунок но и не совсем фотография. Это те самые дневные снимки судна в Шербуре, которые были затемнены, а потом вручную дорисованы огни, что бы показать, как он выглядел ночью в Шербуре
Титаник в Шербуре. Но ночных фотографий лайнера не существует. Это не рисунок но и не совсем фотография. Это те самые дневные снимки судна в Шербуре, которые были затемнены, а потом вручную дорисованы огни, что бы показать, как он выглядел ночью в Шербуре
Титаник в Шербуре. Но ночных фотографий лайнера не существует. Это не рисунок но и не совсем фотография. Это те самые дневные снимки судна в Шербуре, которые были затемнены, а потом вручную дорисованы огни, что бы показать, как он выглядел ночью в Шербуре
10 апреля 1912 года. Титаник высадил лоцмана с посадочной двери на палубе Е, слева по борту, в лоцманский катер у острова Уайт. После чего начал набирать скорость, что бы продолжить свой путь.
10 апреля 1912 года. Титаник на пути в Шербур. На этом фото можно увидеть, как лайнер входит в Английский канал, проходя мимо двух кораблей Королевского флота.
Сливные порты на "Титанике", находившиеся в носовой части палуб "А" и "B". Они предназначались для слива ненужной воды с палуб судна.
10 апреля 1912 года. Изумленные зрители наблюдают как Титаник огибает остров Уайт.
10 апреля 1912г. Титаник проходил остров Уайт, и один из пассажиров ошибочно предположил, что это была Франция. Френк Браун поправил его и позже сфотографировал. На фото тот самый пассажир, американский писатель Жак Фотрелл.
10 апреля 1912 года. Окончание променада на палубе А, сразу под капитанским мостиком. Джек Одел, облокотился на ограждение и смотрит вдаль, а за ним, майор Арчибальд Батт, ведет беседу с двумя джентльменами.
10 апреля 1912г. Это фото сделано отцом Брауном, на променаде палубы А, слева по борту. Существует ошибочное мнение, что фигура вдалеке - это капитан Смит. Однако, это был момент сложной навигации, поэтому немыслимо, что бы он покинул мостик.
10 апреля 1912 года. Титаник взял курс на французский порт Шербур, путешествие длиной 77 морских миль (143 км). Погода была ветреной, хорошей, но немного холодной и пасмурной.
Надстройки "Олимпика" и "Титаника", снятые во время их первых рейсов.
10 апреля 1912 года. Из-за чуть не случившегося столкновения с лайнером "Нью Йорк", капитан Смит приказал опустить якорь до уровня ватерлинии, на случай повторения ситуации, что бы помочь судну быстрее остановиться.
10 апреля 1912 года. Снимок Титаника покидающего Саутгемптон с буксиром под бортом, который сделан фотографом с маленькой лодки (видна на предыдущем фото).
10 апреля 1912г. Титаник покидает Саутгемптон. Нос парохода "Нью Йорк" выглядывает справа на фото. Обратите внимание на маленькую лодку у кормы Титаника. Фотограф на ней запечатлел следующие 2 фото в альбоме...
10 апреля 1912г. После того как пароход "Нью Йорк" убрали в безопасное место, Титаник предпринял вторую попытку покинуть порт. Он больше не нуждается в буксирах, они сбросили тросы, и замедляя скорость отстают от гиганта.
10 апреля 1912 года. Когда столкновение с пароходом "Нью Йорк" было предотвращено, Титаник продолжил свой путь, и тут он проходит мимо лайнера Океаник, чей нос видно на фото справа.
10 апреля 1912 года. Несостоявшееся столкновение. Слева направо: "Океаник", "Нью-Йорк" и край бака "Титаника".
10 апреля 1912 года. Сейчас фотограф переместился на правый борт А-палубы, откуда можно увидеть буксиры "Гектор" и "Нептун", толкающие Титаник назад. Вдали видна корма лайнера "Нью-Йорк", поворачивающегося перед Титаником.
10 апреля 1912 г. Эта серия снимков также сделана с палуб Beacon Grange, который стремился обеспечить лучшие точки обзора Титаника покидающего порт. Скоро буксиры сбросят стальные тросы и Титаник пойдет с помощью своих собственных двигателей.
10 апреля 1912 г. Это и следующие похожие изображения были сняты на борту небольшого парохода Beacon Grange местным фотографом. Мужчина, держащий фотоаппарат справа, несколько мгновений спустя снимет все остальные фотографии.
10 апреля 1912 г. Этот снимок сделан с пирса 47, и на нем видно, как Титаник только что обогнул пирс 43. Слева (на фото не видно) стоит лайнер "Нью Йорк". Белый прямоугольник на корпусе - открытые двери для посадки пассажиров на палубе Е.
10 апреля 1912 года. Это самое известное, знаковое и яркое изображение Титаника, покидающего порт, отправляясь в свой первый рейс. Фотограф, сделавший этот снимок, выиграл приз в Саутгемптонском соревновании по съемке фотографий.
Фотографии капитанского мостика Титаника изнутри - не существует. На этом фото, капитанский мостик Олимпика.Оно дает представление о том, как выглядел мостик на Титанике.
10 апреля 1912 года. Это фото сделано отцом Ф. Брауном при посадке на Титаник.
10 апреля 1912 года. Во время специального тура, организованного для прессы в 9:30 утра, один из фотографов снял променад Титаника на палубе А, стоя в районе кормовой парадной лестницы.
9 апреля 1912 года. Вид на Титаник в порту Саутгемптона с другого берега реки.
В доке «Белой Звезды» в разгаре подготовка к дебютному выходу «Титаника» в открытый океан. Праздничное «аплуа» из флажков и вымпелов уже снято, рабочие освежают потрепанный за время транзита из Белфаста двухцветный окрас дымовых труб и скрывают первые признаки проявления ржавчины. Помимо доковых сооружений в кадре оказался соседний пирс «Белой Звезды», где из-за трансфера топлива в бункеры «Титаника», оказались «обездвиженными» пароходы «WSL» и IMM.
9 Апреля 1912 года. Последний день перед отплытием.  На левой фотографии видны посетители, осматривающие новый лайнер. На правой фотографии видны плавучие строительные леса, использовавшиеся для покраски таблички с именем.
8 апреля 1912 г. Дождливый день в Саутгемптоне, но нет времени отвлекаться, т.к. как продолжается подготовка первого рейса Титаника. Более 4000 тонн угля загружают в его бункеры, а также набирают большой объем пресной воды, которая понадобится в рейсе.
5 апреля 1912 года. "Титаник" продолжает принимать на свой борт тонны груза. 20000 бутылок пива для пассажиров "Титаника"
4 апреля 1912 года. Те самые фотографии верхних палуб, в первый день Титаника в Саутгемптоне. Приготовления к первому рейсу идут полным ходом. На кормовой колодезной палубе можно заметить ящики, ждущие распределения.
4 апреля 1912 г. Саутгемптон имеет много преимуществ перед Ливерпулем, он ближе к Лондону. Кроме того Саутгемптон, находясь на южном побережье Англии, позволял кораблям легко пересечь Английский канал и зайти в северную Францию, как правило, в порт Шербур
4 апреля 1912 года. Это возможно самая первая фотография запечатлевшая Титаник в Саутгемптоне, куда он прибыл около полуночи 4 апреля и был отбуксирован к причалу порта 44, готовый к приезду пассажиров, и остальной части экипажа.
Утром 2 Апреля 1912 года, "Титаник" в сопровождении 5 буксиров выходит на свои ходовые испытания. Котельные уже запущены, но пар пока что не подается в двигатели - для этого нужно выйти в открытые воды.
2 апреля 1912 года. Ходовые испытания состояли из ряда тестов его маневренных характеристик, проведенных сначала в Белфастском заливе, а затем в открытых водах Ирландского моря.
2 апреля 1912 года. На борту было 78 кочегаров и 41 член экипажа. Также в ходовых испытаниях Титаника принимали участие Томас Эндрюс и Эдвард Уилдингом/ Брюс Исмей и лорд Пирри не смогли присутствовать.
Фотограф Джон Кэмпстер запечатлел выходящий на официальные испытания SS "Titanic" 2 апреля 1912 года.
SS "Titanic" отправляется на ходовые испытания. 2 апреля 1912 года. Фотографировал инженер-электрик верфи Джон Кэмпстер. На фото можно увидеть небольшой дефект снимка (черная полоска), аккурат на корпусе лайнера.
"Титаник" вот-вот начнет свои морские испытания 2 апреля 1912, которые он успешно пройдет и получит "регистрационный лист", подтверждающий, что судно имеет право перевозить пассажиров.
Утро 1 апреля 1912 года. Титаник полностью готов! Корпус покрашен, палуба А застеклена, а в топках развели огонь. Он ожидает возможности отправиться на ходовые испытания, но из-за сильного ветра они были отложены на следующий день.
1 апреля 1912 года. Титаник готов! Несколько (из 15 000 человек) строителей и рабочих сфотографировались на фоне своего детища - самого большого и роскошного парохода в мире, Титаник.
Данный снимок сделан 8 марта 1912 года, когда SS "Titanic" находился у достроечной стенки сухого дока Томпсона.
Титаник был оснащен 16 спасательными шлюпками, плюс еще 4 складными шлюпками, которые все вместе могли вместить около 1100 человек. Хоть в них и вмещалось чуть меньше половины пассажиров, это соответствовало требованиям закона.
6 марта 1912 года. Это уникальное фото Титаника в сухом доке Томпсона, было сделано Робертом Велшом с борта его брата Олимпика, который стоял сразу за Титаником у достроечной стенки, в ожидании лучшей погоды.
SS "Titanic" запечатлен в сухом доке, с борта его собрата RMS "Olympic" 6 марта 1912 года. В этот день лайнеры поменялись местами: отремонтированный RMS "Olympic" вывели из дока и поставили к причальной стенке, а SS "Titanic", соответственно в сухой док завели.
6 марта 1912 года. Маневрирование двух судов закончено. Титаник (слева) вернулся в сухой дока, а Олимпик (справа) пришвартован у достроечной пристани. На следующий день, он уже отправится в Саутгемптон.
Наконец, сложный процесс перестановки лайнеров завершён. Вода выкачивается из дока, и скоро начнётся ремонт "Олимпика" (слева). "Титаник" же стоит у достроечной стенки справа на фоне.
Утро 2 марта 1912 года. Тут видна сложная операция по смене позиций двух судов во время прилива. Здесь показан, Титаник (справа) во время достройки, который должен временно освободить сухой док Томпсона для Олимпика и перейти в соседний док.
Утро 2 марта 1912 года. Тут видна сложная операция по смене позиций двух судов во время прилива. Здесь показан, Титаник (справа) во время достройки, который должен временно освободить сухой док Томпсона для Олимпика (слева) и перейти в соседний док.
На данной фотографии фотографа Джона Кэмпстера запечатлен RMS "Olympic" (справа), который заводят при помощи буксиров в сухой док для замены лопасти поврежденного винта и SS "Titanic" (слева), который некоторое время назад вывели из дока. 2 марта 1912 года.
На фото буксиры заводят "Олимпик" в сухой док для замены лопасти винта, который он потерял в Атлантическом океане 24 февраля 1912 во время очередного трансатлантического рейса. Для этого пришлось вывести из дока недостроенный "Титаник" и поставить его у достроечной стенки. Замену лопасти провели быстро, но из-за плохой погоды "Олимпик" смог покинуть сухой док лишь 7 марта 1912, а "Титаник" вернулся на место.
2 марта 1912 года на верфи "Харланд & Вольфф" встретились два "колосса Атлантики" - RMS "Olympic" и SS "Titanic". На снимке RMS "Olympic" (слева) при помощи буксиров заводят в сухой док Томпсона, для замены поврежденного винта. SS "Titanic" (справа) стоит уже у причальной стенки, выведенный из дока некоторое время назад.
14 февраля 1912 года. Титаник уже две недели находится в сухом доке.На заднем плане, справа от кормы можно заметить стапели, на которых несколько месяцев назад, началось строительство нового лайнера класса Олимпик - позже его назовут Британником.
8 февраля 1912 года. Фотограф Томас Беккер сделал общий снимок Титаника в сухом доке. Рабочие готовятся к покраске корпуса, ниже ватерлинии.
Утро субботы 3 февраля 1912 года. Вскоре после того, как Титаник вошел в сухой док, из трубы насосной слева, пошел дым. Это говорит о том, что мощные насосы начали откачивать воду.
Субботнее утро 3 февраля 1912 года. Это панорамное фото Титаника, сделанное из кадров единственной видеозаписи с ним. Пароход зашел в сухой док Томпсона, на верфи Harland & Wolf, в Белфасте.
Процесс транспортировки 16 комплектов шлюпбалок "Титаника" с завода Welin Davit & Engineering Co. Ltd в Trollhättan, Швеция.
Январь 1912 года. Приближенная часть фотографии. Установлен капитанский мостик, только без окон.
Несколько дней позже (в январе 1912 года), Роберт Вешл снял это фото для архива White Star Line, на котором показан Титаник на стадии оснащения с установленными четырьмя трубами.
Это редкое фото было сделано в декабре 1911 года. Мы видим Титаник, с тремя трубами. Вскоре после этого, White Star Line начала рекламировать первоклассные каюты Титаника, которых не было на Олимпике, что бы привлечь внимание богатых пассажиров.
Данная фотография SS Titanic была сделана в декабре 1911 года. На снимке мы видим большой плавучий 200 тонный кран, два специальных решетчатых трапа, по которым поднимались рабочие для работ внутри лайнера. На самом лайнере уже установлены три дымовые трубы.
Редкое фото: Октябрь 1911, на заднем плане виднеется "Олимпик", он находится на ремонте после столкновения с крейсером "Хоук". На переднем же плане мы видим "Титаник", на котором идут работы по замене окон на палубе В
Сентябрь 1911 года. На снимке, удаление стандартных вертикальных раздвижных окон променада, почти завершено.
Июнь 1911г. Титаник на стадии оснащения у достроечной стенки в Белфасте. Все тяжелое оборудование, в него устанавливал этот огромный кран, грузоподъемностью 150 тонн, с высотой подъема 50 м. и радиусом 30 м.
Титаник на стадии оснащения у достроечной стенки, в начале июня 1911 года. Для установки тяжелой техники в судно - такой, как котлы, трубы, опорные плиты двигателей, турбины, и т.д. - Harland & Wolf приобрела 200-тонный плавучий кран из Германии.
Титаник на стадии оснащения у достроечной стенки, в начале июня 1911 года.
На помощь буксиру "Hercules", прибыло четыре буксира от Ливерпульской буксирной компании Александра - "Alexandra", "Hornby", "Herculaneum" и "Wallasey" - которые притянут судно к причалу на достройку.
Полдень 31 мая 1911 года. Как только Титаник остановился, катера и буксиры окружили судно. Небольшие лодки, в основном из верфи, занимаются сбором обломков после спуска на воду.  После этого буксиры отведут "Титаник" к достроечной стенке, находящейся неподалеку
Полдень 31 мая 1911 года. Титаник закрепляют сразу же после спуска на воду. Люди в лодках, убирают плавающий мусор, возникший в следствии движения судна со стапелей.
Полдень 31 мая 1911 года. Титаник закрепляют сразу же после спуска на воду. Люди в лодках, убирают плавающий мусор, возникший в следствии движения судна со стапелей.
"Титаник" 31 мая 1911. Цепи, стальные тросы и якоря были использованы для замедления движения массивного корпуса и его полной остановки.
"Титаник" 31 мая 1911. Цепи, стальные тросы и якоря были использованы для замедления движения массивного корпуса и его полной остановки.
31.05.1911. Эти изображения, показывают нам, как Титаник скользнул в воду кормой вперед. Праздничные свистки, эхом разносившиеся в воздухе Белфаста, издавались судами-свидетелями того, как судно изящно вошло в воды реки Лагань.
31.05.1911. Эти изображения, показывают нам, как Титаник скользнул в воду кормой вперед. Праздничные свистки, эхом разносившиеся в воздухе Белфаста, издавались судами-свидетелями того, как судно изящно вошло в воды реки Лаган.
31.05.1911. Эти изображения, показывают нам, как Титаник скользнул в воду кормой вперед. Праздничные свистки, эхом разносившиеся в воздухе Белфаста, издавались судами-свидетелями того, как судно изящно вошло в воды реки Лагань.
31 мая 1911 года. Эти фотографии были сделаны с другой стороны реки, что бы запечатлеть зрителей, наблюдающих за тем, как Титаник впервые коснется воды.
31.05.1911. Эти изображения, показывают нам, как Титаник скользнул в воду кормой вперед. Праздничные свистки, эхом разносившиеся в воздухе Белфаста, издавались судами-свидетелями того, как судно изящно вошло в воды реки Лагань.
Кульминация - Титаник впервые коснулся воды.  Толпа ликует. Произошло рождение самого большого в мире судна.  Сотни людей устремляются на стапели вслед за только что сошедшим с него Титаником. Вдалеке уже видны буксиры, которые готовятся отбуксировать корпус к достроечной стенке
Через 62 секунды корпус полностью оказывается в воде. На переднем плане видна трибуна для VIP-гостей. Именно на ней находились Исмей, Эндрюс, Пирри и многие другие
Прошло около 30 секунд, Титаник уже наполовину в воде.  Справа виднеется VIP-ложа, из которой за спуском наблюдают Б. Исмей, Уильям Пирри, Томас Эндрюс.
Здесь еще один фотограф, на этот раз инженер-электрик верфи "Харланд энд Вольфф" Джон Кэмпстер запечатлел исторический момент спуска на воду SS "Titanic" 31 мая 1911 года. Одна из редких фотографий, как и весь его уникальный фотоальбом.
31 мая 1911 года. Как и было принято у White Star Line, не было никакой церемонии спуска судов на воду, такой как разбивание бутылки шампанского о нос судна или нарекание его именем, каким-то высокопоставленным лицом.
В 12.15 31 мая 1911 корпус Титаника начинает свое движение к воде
Раздается сигнал, и "Титаник" начинает свое величественное движение к водам Белфастского халива.  Народ устремляется за исполинским корпусом
31 мая 1911 года. Корма Титаника возвышается над водами верфи. Скоро она впервые окажется в этих водах.
Погрузка цепей для торможения, незадолго до спуска на воду.
Редкое фото: "Титаник" перед спуском на воду, 31 мая 1911, Белфаст.
31 мая 1911 года. Вид на корму слева по борту, готовую к спуску на воду.
31 мая 1911 года. Вид на корму справа по борту, готовую к спуску на воду.
31 мая 1911 года. За секунды до спуска на воду.  Сотни гостей (в основном представители высшего класса) наблюдают спуск непосредственно возле Титаника, в то время как многие тысячи наблюдают за спуском издалека с берегов доков H&W.
31 мая 1911 года. Как сообщал репортер Глазго Геральд: "Погода была замечательная, Солнце ярко светило весь день, и дамы, одетые в яркие платья, вместе с украшениями обзорной площадки, на фоне огромного судна, создавали великолепную картину".
31 мая 1911 года. Титаник на стапелях перед спуском на воду.
31 мая 1911. Минуты до спуска "Титаника". Брюс Исмей на верхней площадке что-то рассматривает, а Уильям Пирри спускается по лестнице
31 мая 1911 года. Лорд Пирри и Брюс Исмей инспектируют Титаник непосредственно перед его спуском на воду.
31 мая 1911 года. Гидравлический пусковой механизм, слева по борту, под носом Титаника.
31 мая 1911 года. Перед спуском на воду. Буквы "Титаник" были специально сделаны более заметными (а фактически наведены вручную), фотографом, во время проявки негатива.
31 мая 1911 года. Скоро более 100 000 человек соберутся вокруг Титаника, чтобы посмотреть, как он впервые коснется воды. Название "Титаник" было специально усилено фотографом, при проявке негатива.
31 мая 1911 года. Титаник гордо ожидает начало спуска на воду. Для привилегированных гостей, получивших специальное приглашение, была построена специальная обзорная площадка, под носом судна.
31 мая 1911 года. День спуска на воду Титаника. Это был идеальный, теплый и солнечный день. Фотограф Cork Examiner Томас Баркер, сделал это фото по пути к верфи, где должна начаться церемония.
Стапели верфи Harland & Wolf доминируют на горизонте Белфаста. К концу рабочего дня, вашему вниманию представляется занимательная картина, когда тысячи рабочих заполняют дорогу по пути домой.
Стапели верфи Harland & Wolf доминируют на горизонте Белфаста. К концу рабочего дня, вашему вниманию представляется занимательная картина, когда тысячи рабочих заполняют дорогу по пути домой.
Май 1911 года. Вал винта справа по борту, установлен на Титаник, незадолго до спуска на воду. Руль зажат, чтобы предотвратить его движение во время спуска.
Скуловой (боковой) киль. Скуловые кили позволяют уменьшить амплитуду колебаний бортовой качки — угла крена — собственных колебаний судна. Они помещаются с внешней стороны корпуса судна перпендикулярно к скуловому поясу наружной обшивки.
Титаник в недрах огромных стапелей, за два дня до спуска на воду. Перемычки в конце стапелей, у кормы еще не убраны.
Свежевыкрашенный Титаник, запечатлен на стапелях верфи 31 мая 1911
Свежевыкрашенный Титаник, запечатлен на стапелях верфи, за неделю или две до спуска на воду.
После спуска на воду Олимпика
Титаник на Верфи Harland and Wolff, 1911 год
20 октября 1910 года. День спуска на воду Олимпика (справа). Корпус был окрашен в легкий серый цвет, таким образом каждая линия судна будет видна в своих лучших проявлениях на фотографиях, которые будут сделаны прессой в течение церемонии.
20 октября 1910 года. День спуска на воду Олимпика (справа). Корпус был окрашен в легкий серый цвет, таким образом каждая линия судна будет видна в своих лучших проявлениях на фотографиях, которые будут сделаны прессой в течение церемонии.
20 октября 1910 года. День спуска на воду Олимпика (справа). Корпус был окрашен в легкий серый цвет, таким образом каждая линия судна будет видна в своих лучших проявлениях на фотографиях, которые будут сделаны прессой в течение церемонии.
20 октября 1910 года. День спуска на воду Олимпика (справа). Корпус был окрашен в легкий серый цвет, таким образом каждая линия судна будет видна в своих лучших проявлениях на фотографиях, которые будут сделаны прессой в течение церемонии.
20 октября 1910 года. День спуска на воду Олимпика (справа). Корпус был окрашен в легкий серый цвет, таким образом каждая линия судна будет видна в своих лучших проявлениях на фотографиях, которые будут сделаны прессой в течение церемонии.
20 октября 1910 года. "Титаник" (слева) и "Олимпик" (справа) во время строительства на стапелях "Харланд&Вольф". В этот день "Олимпик" спустят на воду.
20 октября 1910 года. День спуска на воду Олимпика (справа). Корпус был окрашен в легкий серый цвет, таким образом каждая линия судна будет видна в своих лучших проявлениях на фотографиях, которые будут сделаны прессой в течение церемонии.
20 октября 1910 года. День спуска на воду Олимпика. Обшивка корпуса Титаника завершена на день ранее.
20 октября 1910 года. День спуска на воду Олимпика. Обшивка корпуса Титаника завершена на день ранее.
20 октября 1910 года. Титаник на стапелях, был гордым свидетелем спуска на воду своего брата Олимпика в этот день. Покрытие его корпуса обшивкой, завершилось на день ранее.
Октябрь 1910 года. На этом редком снимке запечатлен внутренний вид корпуса Титаника, на стадии строительства, в недрах огромных стапелей. Другое крупное оборудование, как котлы и двигатели, будут установлены позже, через отверстия в надстройке.
Октябрь 1910 г. На протяжении последних семи месяцев Титаника на стапелях, велись внутренние работы с укладкой настила палубы, монтажа поперечных переборок, сантехники, электромонтажных работ, а также установка большей части вспомогательного оборудования.
5 августа 1910 г. Покрытие корпуса Титаника стальными листами. Деревянные леса, окружившие корпуса судов, позволяли клепальщикам и другим рабочим верфи, работать над корпусами таких огромных судов. На переднем плане виден склад стальных пластин обшивки
5 августа 1910 года. Покрытие корпуса Титаника стальными листами. Эта фотография,немного не в фокусе, но на ней видно, что к этой дате, наружная обшивка корпуса Титаника (слева) идет полным ходом. Обшивка корпуса Олимпика (справа) была завершена.
7 апреля 1910 года. Каркас судна, как ребра человеческого тела - они дают кораблю свою форму и контур. После того, как каркас судна полностью завершен, он готов к покрытию стальными листами обшивки.
Когда была сделана эта фотография, 7 апреля 1910 года, каркас Титаника (слева) был полностью готов, а покрытие каркаса Олимпика стальными листами, было так же завершено.
7 апреля 1910 года, эти фотографии специально запечатлели окончание работ над каркасом Титаника для потомков. В этот момент, уже началась обшивка каркаса кормы, стальными листами.
Среда 6 апреля 1910 года. Виден готовый "скелет" "Титаника", который вскоре начнут покрывать тысячами металлических листов.
В среду 6 апреля 1910 года, каркас Титаника был полностью готов.
Февраль 1910 года. Ахтерштевень Титаника поднимают для установки на его место. Что бы перевезти его по железной дороге, ахтерштевень был разделен на 2 части. Когда их соединили воедино, на верфи Harland & Wolf, его высота была около 20 метров.
Февраль 1910 года. Ахтерштевень Титаника поднимают для установки на его место. В то время это была одна из крупнейших, для любого судна, отлитых частей, весом в 70 тонн.
Февраль 1910 года. Установка ахтерштевня Титаника, который был настолько большим, что его пришлось разделить на две части, для транспортировки.
1910 год. Стальной скелет корпуса Титаника все еще окружен деревянными лесами, но уже можно различить его очертания.
Июль 1909 года.Создание двойного дна Олимпика и Титаника.  В самом деле, двойное дно было неотъемлемой частью прочности конструкции и функционировании судна. Отсеки внутри были использованы для хранения пресной воды, балласта и т.д.
Июль 1909 года. На этой фотографии изображена работа по строительству двойного дна Олимпика (справа), а на фоне видно двойное дно Титаника, на более ранней стадии.
Киль Олимпика, сзади виден киль Титаника, который был заложен 31 марта 1909 года, через три месяца после начала работ по строительству его брата Олимпика.
1907 год. Возведение гигантских козловых рам Уильяма Аррола, над стапелями верфи Harland & Wolf для Олимпика и Титаника
1907г. Рабочие готовят новые эллинги для строительства Титаника и Олимпика.  Для размещения новых лайнеров, Олимпик и Титаник, Харланд и Вольф модернизировала три существующие стапели на две крупные, которые могли бы вместить их огромные корпуса.
Июль 1909 года. Создание двойного дна Олимпика и Титаника. Эта часть корабля была разделена на сорок четыре отдельных отсека и вопреки распространенному мнению, не была предназначена исключительно для защиты от столкновения или посадки на мель.

О сайте

Идея создания данного сайта заключается в том, чтобы создать максимально полную базу информации о кораблях компании White Star Line. На сайте вы можете найти фотографии, статьи, фильмы, сериалы, игры, аудио и много полезной информации!

Яндекс.Метрика

Случайные статьи

  • Глубина
    Глубина
  • Титаник (мини-сериал)
    Титаник (мини-сериал)
  • Похороните меня на «Титанике»: как прах кладоискателя Мэла Фишера оказался на мостике знаменитого лайнера
    Похороните меня на «Титанике»: как прах кладоискателя Мэла...

Оформление подписки

Подпишитесь здесь, чтобы получать интересные статьи и обновления!

Copyright © 2019-2021 White Star Line - All Rights Reserved.

  • Статьи
  • Источники информации
  • Чертежи для 3D принтера
  • Пазлы
  • Места, связанные с Титаником
  • Информация в Интернете
  • Чертежи кораблей класса Олимпик
  • Модели
  • Контакты