RMS Olympic прибывает в Саутгемптонский терминал Ocean Dock. 1934 год.
Обратите внимание на пустынные палубы лайнера.
В конце 1932 года, когда пассажиропоток резко сократился, RMS Olympic отправили на капитальный ремонт и переоборудование, которое заняло четыре месяца.
Лайнер вернулся на службу в марте 1933 года. White Star Line рекламировали обновлённый RMS Olympic под слоганом "будто абсолютно новый". Двигатели работали с наивысшей эффективностью, и лайнер неоднократно показывал скорости, превышающую 23 узла. Пассажирские каюты также оптимизировали. Теперь лайнер мог принять на борт и с комфортом разместить 618 пассажиров первого класса, 447 туристического класса и только 382 третьего класса.
Несмотря на это, в течение 1933 и 1934 годов RMS Olympic впервые принёс чистый убыток. 1933 год был худшим годом в карьере старого парохода. Всего за год было перевезено чуть больше 9000 пассажиров.
Количество пассажиров немного выросло в 1934 году, но многие переходы все равно оказались убыточны.
Время "эдвардианских" лайнеров подошло к концу.
Источник: Группа в ВК "Лайнер-легенда «Титаник»"